Текст претензии на некачественный чайник

Текст претензии на некачественный чайник

Образец жалобы в роспотребнадзор на магазин некачественный электрочайник


Если факт обращения с таким требованием не будет считаться доказанным, у суда не будет оснований для взыскания неустойки.

Закона «О защите прав потребителей», устно заявил о расторжении договора и потребовал вернуть деньги. Исполнитель проигнорировал требования потребителя, деньги в установленный законом срок не вернул.

Потребитель вынужден обращаться в суд с исковым заявлением, в котором, в том числе, требует выплатить ему законную неустойку за нарушения срока возврата денежных средств.

Но суд «верит» только документам, т.е.

ему потребуются доказательства.


Текст претензии на некачественный чайник


Претензия (купля-продажа чайника) 143404, Московская область, п/о Красногорск-4, МКАД 66 км.

Петрова Надежды Викторовны Адрес: 125373, г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, д.

3, кв. 6 Мной, Петровым Надеждой Викторовной, в 8 мая 2010 года в магазине ООО «Ашан», расположенном по адресу: Московская область, п/о Красногорск-4, МКАД 66 км., был приобретен чайник марки VITEK, модель VT- 1158, серийный номер 12091501571.

Как вернуть чайник в магазин в течении 14 дней?


Согласно Закону “О защите прав потребителей”, чайник считается кухонным предметом, которые в надлежащем качестве возвращать в магазин или производить обмен нельзя.

Вернуть чайник в магазин можно, если он оказался ненадлежащего качества. В этом случае сделать это можно, при удовлетворении следующих условий возврата:

  1. Чайник сохранил товарный вид;
  2. Если это электронный чайник, то к моменту возврата на него должен сохраниться гарантия;
  3. С момента покупки прошло не более 14 дней (при отсутствии гарантийного талона);
  4. Чайником не пользовались;
Все наклейки, ярлыки и коробки остались нетронутыми.


Претензия на возвращение денег за товар ненадлежащего качества (скачать бланк)


Претензия на возвращение денег за товар ненадлежащего качества (скачать бланк) Вы купили товар плохого качества? Вы можете написать жалобу – претензию, чтобы продавец возвратили Вам финансовые средства, потраченные на товар.

Не знаете, где скачать пример претензии?

На нашем сайте можно найти пример претензии.

Такое право главенствуется законом пункта 1, статьи 18 «О защите прав потребителей».

Образец жалобы в роспотребнадзор на магазин некачественный электрочайник Мебель была доставлена и установлена 1 июня 2009 года.

На мебель был установлен гарантийный срок — 18 месяцев, что подтверждается пунктом 4.5 договора. Пример: 3: Через месяц после покупки чайник перестал включаться (стал протекать и т.п.). Пример 4: В январе 2010 г. в мебели был обнаружен недостаток: деформация фасадов, перекос дверей и т.п.



Текст претензии на некачественный чайник

Что такое претензия на некачественный товар – описание и характеристики претензии
Претензия на возвращение денег за товар ненадлежащего качества (скачать бланк)
Правила составления претензии на некачественный товар – из каких пунктов состоит претензия?
Сдать некачественный товар (чайник с запахом)

Здравствуйте! Да, Вы имеете право в соответствии со ст.18 ФЗ «О защите прав потребителя» обменять товар на аналогичный или вернуть деньги.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией по этому поводу, в случае отказа, Вы имеете право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или суд с исковым заявлением.

Сдать некачественный товар (чайник с запахом)

Сдать некачественный товар (чайник с запахом)

Доброго вам дня!!

Юрист Онлайн. © www.yurist-online.net, 2011-2018.