Стандарты обслуживания покупателей на заправке

Стандарты обслуживания покупателей на заправке

Навыки обслуживания клиентов на современных АЗС


Ожидания, потребности и требования к современным АЗК 1. Способы привлечения и сохранения клиентов 2. Эмоциональные и рациональные потребности клиентов 3.

Факторы конкурентной борьбы между сетями АЗС и отдельными станциями Этапы обслуживания клиентов

Стандарты обслуживания покупателей на заправке


probusiness.io
  1. 2,3 EUR 2,297 +0,0052
  2. 1,97 USD 1,9741 +0,0019
  3. 3,4 100 RUB 3,3972 -0,0107
На что обращают внимание «тайные покупатели» – пример проверки белорусской сети АЗС

Новости &nbsp


// Новости индустрии 4.

Рекомендуем прочесть:  Полноценная жизнь матери одиночки

Имидж сети, сформированный маркетинговыми коммуникациями 5.

Дизайн и оформление АЗС 6. Наличие дополнительных услуг (магазин, автосервис) 7. Чистота на АЗС и внешний вид персонала 2. Точность расчетов и налива топлива 3.

Предложение дополнительных услуг 4. Дружелюбие и вежливость персонала

Пример инструкции \ — Правила работы с клиентами на АЗС\


Пример инструкции \»Правила работы с клиентами на АЗС\» Правила работы с Клиентами 1.1.

Настоящая инструкция определяет правила поведения и нормативы по внешнему виду, которые должны соблюдать сотрудники АЗС при общении с Клиентами. 1.2. Данная инструкция является обязательной для выполнения всеми сотрудниками АЗС.

2.1. Сотрудник АЗС должен иметь аккуратный и чистый внешний вид.


Правила обслуживания покупателей на АЗС


.

Режим работы АЗС устанавливается владельцем АЗС по согласованию с местными исполнительными и распорядительными органами, на территории к-рых находится АЗС.

Режим работы АГЗС устанавливается с учетом требований «Правил технической безопасности». Информация о работе АЗС д.б. вывешена на фасаде здания, или на входных дверях.

Запрещается отказывать покупателю в обслуживании в связи с приближением технологического перерыва.

При обслуживании покупателя приобретающего нефтепродукт необходимо:

Вежливое и внимательное обслуживание покупателей.


Как поднять продажи на АЗС?


Из автотоваров на АЗС должны обязательно присутствовать: Зимой этот перечень рекомендуется дополнить сезонным инвентарем: незамерзающими жидкостями, лопатами, скребками и щетками для снега.
Стандарты обслуживания клиентов
2) Пассивные/нейтралы – люди, которые поставили вам 7–8 баллов.