Приобретение запчастей влияние на прибыль

Лизинг: конкретные сложности


Всем компаниям и ИП нужно представлять ту или иную статистическую отчетность. И форм этой отчетности такое множество, что не мудрено в них запутаться. Чтобы помочь респондентам, Росстат разработал специальный сервис. воспользовавшись которым можно определить, какую статотчетность нужно сдавать конкретному респонденту.

Однако, к сожалению, данный сервис работает не всегда корректно.

Капитальные затраты или операционные расходы (CAPEX или OPEX)? Возможности капитализации расходов


Капитальные и операционные затраты являются двумя основными видами затрат в бизнес-цикле предприятия.

Эти затраты отличаются друг от друга по своей природе и по методу их признания как в бухгалтерском, так и в налоговом учете. Капитальные затраты, или CAPEX (сокращ. от англ. capital expenditure), представляют собой затраты на приобретение внеоборотных активов, а также на их модификацию (достройку, дооборудование, реконструкцию) и модернизацию.

Основной характеристикой капитальных затрат является продолжительность их использования.


Как увеличить продажи запчастей в автосервисе


Сервису становится все сложнее и сложнее зарабатывать. Сначала не хватает чуть-чуть, затем денег не хватает на развитие. Затем на амортизацию: подъемники, оборудование, помещение изнашиваются и на восстановление не хватает средств.

Если не контролировать доходность, то денег перестанет хватать на нормальную деятельность, директор сам начинает работать мастером-приемщиком и далее можно скатиться до гаражного уровня.

Приобретение запчастей влияние на прибыль


Бизнес нового времени предлагает новые инструменты: более выгодные и совершенные.

Лизинг — один из них. С помощью этого эффективного финансового инструмента вы сможете обновить и расширить корпоративный парк автомобилей Volvo на выгодных для себя условиях, и сэкономить оборотные средства компании.

Программа лизингового финансирования автомобилей Volvo позволяет приобретать их, не отвлекая при этом оборотные средства из бизнеса.

ООО «ТК Федерация» входит в группу компаний «Волга-Раст», работающую на автомобильном рынке с 1996 года.

Основные направления деятельности компании: продажа и техническое обслуживание автомобилей, реализация запасных частей. ООО «ТК Федерация» является официальным дилером автомобильной марки Renault, также заключены субдилерские соглашения с другими мировыми производителями автомобилей. Организационно компания представляет собой автоцентр, включающий первичные (отдел продаж автомобилей, сервисный отдел, отдел запасных частей, складское подразделение), управленческие, финансовые, хозяйственные и другие обслуживающие подразделения.


Занимаемся продажей автозапчастей


Даже если по каким-то причинам снизится покупательский спрос на автомобили, то ремонт не уйдёт никуда, востребованность на детали для машин останется актуальной. Именно поэтому начинающих предпринимателей привлекает автобизнес, как самое доходное дело. Открытие магазина с деталями для иномарок – это не только постоянное прибыльное дело с.

но и интересное, увлекательное занятие. Однако к любым начинаниям нужно подходить осторожно и обдуманно.

Учет расходов по материалам, полученным после реконструкции основных средств


Предмет полемики При проведении ремонта, реконструкции или модернизации основного средства налогоплательщик получает материалы и запчасти, которые еще не до конца утратили свои полезные свойства и которые можно использовать в производстве или продать.

В вопросе о том, как определять размер дохода при оприходовании в учете таких товарно-материальных ценностей, специалисты едины. Но в отношении возможности уменьшения налогооблагаемого дохода на соответствующую сумму расхода при их реализации или использовании в производстве существуют разногласия.

Среднестатистическая компания тратит на печать больше, чем кажется на первый взгляд – около 6% своей прибыли.

Этот факт установлен исследованием Hewlett-Packard. Но многие ли бизнесмены понимают, сколько тратят именно они, из чего складываются расходы и как можно сократить этот процент?

Ответ могут дать компании, профессионально занимающиеся аутсорсингом офисной печати, такие, как «Венета Систем». Затраты на организацию печати можно условно поделить на две группы: явные и скрытые.

Тема 3


При выбытии объектов амортизируемого имущества суммарный баланс соответствующей группы уменьшается на остаточную стоимость таких объектов.

В случае если в результате выбытия амортизируемого имущества суммарный баланс соответствующей амортизационной группы был уменьшен до достижения им нуля, такая амортизационная группа ликвидируется.

Если приобретен объект ОС, бывший в употреблении, то норма амортизации (при линейном методе) определяется с учетом срока полезного использования, уменьшенного на количество лет эксплуатации.