Прав потребителей возврат комиссионного товара

Прав потребителей возврат комиссионного товара

Возврат качественного и бракованного товара в комиссионный магазин


Добрый день! Купила в магазине паровой утюг Tefal, а дома обнаружила, что во время глажки он не пускает пар. Могу ли я рассчитывать, что продавец вернет мне деньги или хотя бы заменит товар на качественный?
Возврат товара, купленного в комиссионном магазине, проводится по тем же правилам, что и возврат в обычный магазин.


Обмен и возврат товара в комиссионных магазинах: вопрос надлежащего и ненадлежащего качества


Обмен и возврат в магазинах: вопрос надлежащего и ненадлежащего качества Рубрика : Государство и право Статья просмотрена: 227 раз Ходырева А. В., Гаврилов В. Н. Обмен и возврат в магазинах: вопрос надлежащего и ненадлежащего качества // Молодой ученый. — 2018. — №17. — С. 197-199. — URL https://moluch.ru/archive/151/42785/ (дата обращения: 20.01.2018)

Возврат комиссионного товара Возврат комиссионного надлежащего качества возможен в течение 14 дней со дня покупки.

Поскольку заменить на аналогичный не представляется возможным, покупателю могут предложить продукцию других брендов из данной категории или иных артикулов.

В случае отказа, оформляется заявление и деньги возвращаются в течение 3 дней. Это касается покупки, которая в ярлыке отмечена, как новая.


Возврат комиссионных товаров (комиссионеру)


Возврат комиссионных (комиссионеру) Комиссионер – это посредник в торговле, который берет на себя обязательства за определенное комиссионное вознаграждение продать. Он действует строго в пределах полномочий.

Комиссионер реализует от своего лица и является связующим звеном между покупателем и лицом, предоставившим на реализацию (комитентом). Как обезопасить себя при приобретении комиссионного?

При покупке комиссионного необходимо выполнить два действия: Возврат комиссионных товаров Если вы купили ненадлежащего качества, и при покупке не прописывали нигде с комиссионером условия его возврата или обмена, то вы имеете право в течение действия срока гарантии требовать: Согласно статьям закона «О защите прав потребителей», покупатель имеет право вернуть или обменять также товар надлежащего качества в течение оговоренного законодательством срока .

Инфотека по защите прав потребителей


ПРАВИЛА КОМИССИОННОЙ ТОРГОВЛИ Согласно Правилам торговли собственник товара (Комитент) привлекает посредника (Комиссионера) для того, чтобы последний реализовал его товар Покупателю за определенное вознаграждение. В соответствии с пунктом 1 статьи 990 ГК РФ права и обязанности по такой сделке с покупателем приобретает комиссионер.


Что нужно знать о возврате и обмене товара


Нередки стали ситуации, когда приобретенный товар вдруг оказался бракованным или просто не подошел при очередной примерке дома. Данный случай не оставляет выбора, кроме как идти и сдать по месту продажи, если нет желания оказаться в минусе. Возврат товара в комиссионный магазин
— как правильно оформить? Комиссионный магазин от обычного отличается тем, что между покупателем и поставщиком услуг есть посредник – комиссионер. Многие потребители убеждены, что такие не подлежат возврату, однако, в законе все обстоит совсем иначе.

По правилам торговли любой магазин обязан предоставлять чек об оплате клиентам. Это значит, что существует доказательство осуществления сделки.