Оценочная доля на рынке это

Доля рынка


является важнейшим маркетинговым инструментом, который сильно коррелирует с другим фундаментальным понятием – «емкость рынка ». характеризует положение компании относительно конкурентов, поэтому анализ доли рынка в динамике целесообразен только тогда, когда известны доли рынка главных конкурентов и общий объем.

В противном случае существует риск попасть в ловушку: руководитель думает, что дела компании идут отменно, так как доля рынка постоянно растет, тогда как на самом деле доли рынка конкурентов и емкость растут гораздо более высокими темпами.

Оценка акций


предприятия — это изучение рыночной стоимости той доли предприятия, на которую приходится рассматриваемый пакет акций.

Данная процедура может быть осуществлена для определения цены привилегированных и обыкновенных ценных бумаг, которые эмитированы, как закрытыми, так и открытыми акционерными обществами. Основным способом получения прибыли из акций является получение дивидендов и финансовое, экономическое и стратегическое развитие компании, расширением бизнеса и увеличением стоимости активов.

Итоги рынка ОСАГО за январь-май 2018: инфографика


В Российском Союзе Автостраховщиков подсчитали итоги работы в первые 5 месяцев 2018 года, сравнив показатели с прошлогодними.

Средняя стоимость полиса за год выросла более, чем на четверть — с 4733 рублей до 5955 рублей за страховку.

Рекомендуем прочесть:  Проверить классность по рса

Интерес представляет также количественная доля электронных страховок в общем объеме продаж. Это значение можно получить сравнив приведенные РСА данные (всего за январь-май продано 15 миллионов и 502 тысячи страховок) и ранее озвученную статистику продаж е-ОСАГО.

На 23.12.2015 было продано 50 тысяч е-полисов, на 02.06.2018 — 200 тысяч. Значит, за январь-май через Интернет страховщики продали примерно 140 тысяч электронных страховок.

Напомню, ранее портал OSAGOonline.info готовил аналогичную сравнительную инфографику по результатам работы страховых компаний в январе-ноябре 2015 года .


Теория и практика выявления доли рынка, занимаемого товаром и услугой


Позвонив в 50 известных самарских компаний, мы приуныли — большинство честно ответили, что не задумывались над этим вопросом, 10 руководителей признались, что долю рынка определили эмпирически, на глазок, и только 5 уверенно назвали свою долю.

Правда, и этих вопрос об используемых методах для измерения этой самой доли привел в некоторое замешательство. Часть фирм считают долю своими силами, основываясь на опросах покупателей и анализируя рекламу и действия конкурентов, некоторые даже пытаются разрабатывать собственный, «авторский» инструментарий для расчетов или заказывают специальные исследования в агентствах.


Оценка доли в квартире


Стоимость Оценочных услуг включает все накладные расходы, связанные с оказанием Оценочных услуг (транспортные расходы, стоимость услуг связи, поиск информации и пр.), а также курьерскую доставку отчета. Правоустанавливающие/ правоподтверждающие документы Свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество, либо иные документы подтверждающие или устанавливающие права, например, договоры (купли-продажи, долевого участия в строительстве, дарения, мены и тд.)

Маркетинговый прогноз и оценка емкости рынка


Оценка или прогноз емкости рынка — это всегда важный вопрос. Излишне оптимистичная оценка приведет к избыточным затратам на исследования и разработку нового товара.

Излишне пессимистичная оценка препятствует выведению нового товара на рынок. Вот что нужно учитывать при анализе емкости и расчете прогноза сбыта. Автор: Андрей Александрович Poмaнoв, кандидат экономических наук, профессор кафедры маркетинга Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ).

Спрос покупателя на товар реализуется через рынок.



(market share) Доля совокупных продаж всех торговых марок или изделий, конкурирующих на одном и том же рынке, которая приходится на одну конкретную торговую марку или изделие ; обычно выражается в процентах.

Например, торговые марки А, Б, и В какого-то изделия конкурируют между собой; в какой-то месяц объемы их продаж составили 48 000, 62 000 и 90 000 ф. ст. соответственно. Доля рынка, приходящаяся на торговую марку А, будет равна 24% (48 000. (48 000 + 62 000 + + 90 000)

Доля характеризует положение компании на рынке относительно конкурентов.

Количественный показатель доли рынка определяется процентным соотношением показателей объема продаж, к общему объему продажи товаров той же категории на рынке.

Хотя доля рынка является наиболее важным показателем маркетинговой деятельности компании, не существует общепринятого совершенного метода ее измерения.