Купили чемодан и принесли обратно в магазин по непонятным мне причинам

Купили чемодан и принесли обратно в магазин по непонятным мне причинам

Хотят вернуть сломанную игрушку в магазин


. Как должен поступить продавец с возвратом?

Необходимо вдумчиво изучить статью 18 Закона о защите прав потребителей (есть в свободном доступе в Инете), весь порядок действий продавца в случае предъявления покупателем претензий по качеству товара расписан там достаточно подробно и понятно.

На первый взгляд, при наличии явных механических повреждений, какие-либо перспективы у покупателя отсутствуют.

Если имеются следы механической деформаци, либо ещё какие либо следы, по которым можно определить поломку игрушки (залив водой, например) объясните покупателю, что товар пришел в негодность по его вине, тогда Вы вправе не возвращать денежные средства, настаивайте на том, что передавали товар исправный, перед продажей он был проверен.

Юрист Онлайн.

© www.yurist-online.net, 2011-2018. Все права защищены.

При копировании информации ссылка обязательна.


Как вернуть сумку обратно в магазин?


Закон “О защите прав потребителей” Данный Закон регламентирует правила и условия возврата продовольственных и непродовольственных товаров обратно в.

Кроме того, в нем прописаны права покупателя при возврате/обмене товара в магазине.

Так, купив в магазине непродовольственный товар, потребитель может:

  1. Вернуть его обратно в магазин в первые четырнадцать дней (не считая дня покупки), если у товара оказалась неподходящая форма, фасон, габариты, цвет, размер или комплектация;
Кроме этого, покупатель может обменять ранее купленную вещь на более дорогостоящую/бюджетную вещь, перерассчитав сумму оплаты.

По какой причине можно вернуть товар чемодан


Но ето в Канаде.

Оляя работаю в менеджером и могу с уверенностью сказать, что вы можете вернуть вещь в течение 14 дней, и они обязаны ее принять. так что смело идите в с сумкой, с чеком и с паспортом))пасибо) А то что я сорвала эту дурацкую пластмассовую пипку, типа ярлычок это ничего?)) Вы же написали, что просто отвязали бирку.

Что делать, если вы случайно разбили товар в магазине?


Бывают такие случаи, когда поход в магазин может омрачить случайно разбитая бутылка вина, банка с огурцами, коробка с посудой. На громкий звон стекла сбегаются почти все сотрудники магазина.

С горе-посетителя потребуют немедленно возместить стоимость товара. ИА «Амител» решило разобраться, должен ли клиент оплачивать такую покупку или он имеет право не делать этого.


Купили чемодан и принесли обратно в магазин по непонятным мне причинам


28 Декабря 2015, 18:11 Александра, г. Тольятти
Доброго времени суток, Александра. Полностью обезопасить себя от таких ситуаций невозможно, но ст.

25 Закона о защите прав потребителей специально предусмотрено: В отказе на претензию об обмене товара максимально подробно описывайте все подтверждения того, что товар был в употреблении.

Как вернуть в ненужный товар к в воскресенье магазины продовольственные не работают в Или можем взять домой, но потом принести бутылки им.

Конечно славянские языки похожи, но как добраться с двумя пересадками объяснить сложно, и парни решили составить мне компанию. Довезли меня до нужного места и мы решили посидеть перекусить и выпить пивка.

Как вернуть в магазин ненужный товар Одна из очередей, которую реально можно встретить в западном магазине, — очередь из людей, сдающих после Рождества… не понравившиеся подарки.

У нас же многие считают, что вернуть вещь в практически нереально: продавцы, мол, сделают все возможное, чтобы не принять ее назад.