Как вернуть деньги за оплаченный товар в интернет магазине

Как вернуть деньги за оплаченный товар в интернет магазине


В последнее время покупки в интернет-магазинах стали обычным делом, особенно перед праздниками. Это экономит время, да и цены там, как правило, ниже. С другой стороны, виртуальная покупка сродни коту в мешке – покупатель видит товар воочию только после оплаты.

Предлагаем ответы на типичные вопросы потребителей. 1. Мы с мужем часто заказываем по интернету товары — продукты, одежду и даже технику.


Интернет-покупки без последствий: как вернуть бракованный товар в магазин и не потерять свои деньги


Проблема возвращения денег за бракованный товар при покупках через интернет уже достаточно долгое время является актуальной. Эксперт из «Яндекс.Деньги» Екатерина Перфилова рассказывает о способах решения этой задачи. Покупки через интернет сегодня пользуются большой популярностью.

По данным e-Commerce User Index, больше 20 млн российских пользователей хотя бы раз в месяц покупают что-нибудь в онлайне.

Оплатили товар в магазине, а его не привезли (не прислали), что делать?


При покупке товара дистанционным способом (через интернет, почту и т.д.) или непосредственно в магазине, вы заключаете с продавцом договор купли продажи.

Но это не значит, что вы составляете договор на 3 листах и подписываете его с каждой стороны, договором в данном случае может выступать чек. Товарный чек, или бланк строгой отчетности. Любой из этих документов у вас на руках будет подтверждать факт оплаты товара и заключения договора купли продажи с продавцом.



ВОПРОС: Заказал товар в интернет-магазине, полностью оплатил его. Через некоторое время продавец перестал отвечать на электронные письма, телефонные звонки, кроме того, онлайн-консультанты, узнав номер заказа, пропадают навеки.

У меня сохранилась переписка по электронной почте, есть справка о входящих и исходящих звонках, квитанция об оплате и договор оферты. Сайт магазина — 15-30.org. Скажите, как мне вернуть деньги и защитить свои права? Ответ: Если зайти на указанный в вопросе сайт, то можно увидеть настораживающие моменты.


Как вернуть деньги за товар в интернет-магазине


Сегодня покупатели все чаще пользуются услугами интернет-магазинов, экономя тем самым деньги и время на поход по магазинам. Однако бывает, что мы сталкиваемся с проблемами, возникающими из-за нарушения правил дистанционной торговли, регламентированных статьей 26.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, а также Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.


Как вернуть деньги из интернет магазина?


Прошу подсказать в сложившейся ситуации. Выбрал покупку в интернет-магазине, планшет.

Магазин оформлен на ИП. Срок оформления и обработки заказа заявлен от 3 до 7 дней. Доставку выбрал через EMS, если верить опять тому же магазину, то срок доставки от 10 до 20 дней. Оплатил все это дело в кассе Сбербанка.

После оплаты статус моего заказа на сайте магазина изменился на “в обработке”. Выждал положенный срок 7 дней и написал письмецо с вопросом о состоянии моего заказа, ответили мол все хорошо, ваш заказ давно отправлен (уже расхождение со статусом на сайте и ответом в письме).

последнее время покупки в интернет-магазинах стали обычным делом, особенно перед праздниками.

Это экономит время, да и цены там, как правило, ниже. С другой стороны, виртуальная покупка сродни коту в мешке — покупатель видит товар воочию только после оплаты.

Предлагаем ответы на типичные вопросы потребителей. здравствуйте. помогите мне пожалуйста я заказала в планете волос товар мне предложили его оплатить.

Как вернуть свои деньги у интернет-магазина?


Теоретически вернуть деньги возможно.

Но если деньги уплачены, а товара нет, то вероятность получить деньги обратно достаточно мизерная.

Поэтому лучше всего покупать в надежных интернет-магазинах или пользоваться услугой «наложенный платеж». С этой услугой товар получается немного дороже, но зато есть гарантия, что вместо телевизора не пришлют кирпичи.

Если же был продан товар не качественный, то надо читать гарантийные обязательства и закон «о защите прав потребителя» и действовать.


Вассерман предложил неожиданный ответ на строительство базы


На сегодняшний день все большую популярность набирают интернет-магазины, и не удивительно, ведь так удобно, не выходя из дома, выбрать понравившийся товар и его доставят в любое удобное вам место. Но далеко не каждый знает как правильно и в соответствии с законодательством оформить возврат товара.

Вместе с товаром, в момент доставки, покупателю обязаны предоставить в письменном виде информацию о том, что он имеет право вернуть покупки в течение 7-ми дней.