Как предоставить объективку

Пособие кадровикам


Обширный практический материал, представленный в данном разделе, позволит сформировать полноценный портфель документов, необходимых для ведения кадрового делопроизводства. Материалы, представленные в разделе, являются платными. Рядом с названием каждого документа (или пакета документов) указана его цена.

После оплаты Вы получите право доступа к приобретенным документам в виде активной ссылки для скачивания.


Резерв управленческих кадров


Администрация Пряжинского национального муниципального района информирует о поиске кандидатов для включения в резерв управленческих кадров Республики Карелия на должность Главы Пряжинского национального муниципального района. Формы документов для кандидатов в резерв управленческих кадров Республики Карелия размещены на официальном портале органов государственной власти Республики Карелия в разделе « Республики Карелия» (http://gov.karelia.ru/gov/Different/Public/rezerv.html)

Как предоставить объективку


В следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре резерв на замещение вакантных должностей следователей создается из числа лиц выразивших желание работать в следственном управлении и соответствующих общим, установленным Федеральным законом «О Следственном комитете Российской Федерации» требованиям профессиональной подготовки, возрастным и медицинским критериям, обладающих необходимыми морально-этическими качествами.

Работа в ОАО РЖД


Компания Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») является одним из крупнейших российских работодателей.

Мы заинтересованы в том, чтобы в нашем большом коллективе успешно работали настоящие профессионалы своего дела. В расположенных во всех федеральных округах Российской Федерации подразделениях ОАО «РЖД» – на 16 железных дорогах — филиалах компании, в нескольких десятках функциональных филиалов и структурных подразделениях трудятся около 1 млн человек.

Основная масса необходимых сведений о кандидате на должность концентрируется в личном листке по учету кадров, который имеет широко распространенную типовую анкетную форму.

Личный листок с фотокарточкой (размером не менее 5*6 см) включает основные анкетно-биографические показатели (пункты): фамилию, имя, отчество; год и место рождения; образование, выполняемую работу с начала трудовой деятельности; участие в выборных органах; отношение к воинской обязанности и др.

В соответствии с международными договорами Российской Федерации с зарубежными странами в 2015/2018 учебном году осуществляется прием на обучение за рубежом российских студентов, аспирантов и научно-педагогических работников для включенного и полного курсов обучения, языковой, научной стажировок и научной работы, преподавания русского языка (количественные квоты приема странами кандидатов указаны в приложениях).

Формы документов


Гражданин, изъявивший желание принять участие в конкурсе на замещение должности гражданской службы, предъявляет в Управление ФССП России по Республике Башкортостан следующие документы: страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (копия), за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые; документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу (копия всех страниц военного билета, приписного удостоверения, включая страницы без отметок); сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы (представляется в адрес отдела государственной службы и кадров УФССП России по РБ), в соответствии с Указом Президента РФ от 23.06.2014 г.



[Материалы международной научно-практической конференции «Инновации и подготовка научных кадров высшей квалификации в Республике Беларусь и за рубежом» / Под ред. И.В. Войтова. — Минск: ГУ «БелИСА», 2008.

— 316 с.] Фактором успеха социально-экономического развития страны в современных условиях становиться внедрение инновационных технологий в систему государственного управления.

Порядок подачи документов на общественного помощника следователя


Кандидат на должность общественного помощника следователя, принимая решение стать общественным помощником, должен предварительно изучить приказ СК РФ от 04.05.2011 №74 «Об организации работы с общественными помощниками следователя в системе Следственного комитета Российской Федерации».

Найти данный приказ можно на официальном сайте Следственного комитета Российской Федерации в разделе «Нормативная база» или irk.