Как отправить жалобу в фас по электронной почте

Как отправить жалобу в фас по электронной почте


Можно ли подавать жалобу на действия заказчика в центральный ФАС России в Москве? Хочу, чтобы рассмотрели жалобу именно там, а не по месту нахождения заказчика — в УФАС Оренбургской области? Порядок рассмотрения жалоб предусмотрен Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (Зарегистрировано в Минюсте России 01.08.2012 N 25073)

Как подать жалобу в ФАС по 44-ФЗ


Способы подачи жалобы в ФАС Самый лучший способ – принести лично и сразу получить входящий номер.

Если это не представляется возможным, можно отправить по электронной почте или по факсу. Про факсимильные обращения говорится официально на сайте ФАС, про е-mail никаких разъяснений нет, но известно, что такие письма тоже принимаются к рассмотрению.

Не забудьте потом позвонить в секретариат и узнать, какой входящий номер письму присвоен.

Здравствуйте, уважаемый(ая) коллега!

В сегодняшней статье речь пойдет о том, как самостоятельно подготовить и подать жалобу в ФАС, а главное, как это сделать ПРАВИЛЬНО.

В настоящее время интернет просто разрывается от предложений консалтинговых и юридических фирм, которые предлагают свои услуги по консультированию, составлению жалобы, а также её дальнейшему сопровождению в контрольных органах.

Форум Контрактных Отношений



По поручению Министерства экономического развития Российской Федерации общественная организация “Форум контрактных отношений” начинает сбор информации об ошибках, недочётах, мешающих Вашей работе на электронных торговых площадках по размещению государственных и муниципальных заказов.

Информация будет передана в Правительство Российской Федерации для принятия решений по усовершенствованию работы электронных торговых площадок по размещению государственных и муниципальных заказов.

ВАЖНО!


Ваша жалоба — это официальный документ, который будет передаваться в Правительство РФ для рассмотрения.


Поэтому скан жалобы на официальном бланке организации с подписью и печатью необходимо прикрепить в форме добавления комментария (ссылка «Загрузить файл»)


Жалоба: оформление, подача, рассмотрение по 44-ФЗ


Если права участника открытого электронного аукциона были нарушены, то он может пожаловаться на действия заказчика или оператора электронной торговой площадки.

Разберемся, как правильно оформить жалобу и в какой контрольный орган в сфере закупок следует обратиться. Жалоба в административном порядке подается в письменной форме. Она должна быть подписана подающим ее лицом или его представителем.


Порядок обращения


В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан».

граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в ФАС России и ее территориальные органы. 1) предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности ФАС России и ее территориальных органов, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества; 2) заявление — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе ФАС России, ее территориальных органов и должностных лиц, либо критика деятельности ФАС России, ее территориальных органов и должностных лиц; 3) жалобу — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц; Обращение гражданина, указывающие на признаки нарушения антимонопольного законодательства, рассматривается центральным аппаратом ФАС России или ее территориальным органом 30 дней с возможностью продления на 60 дней (например, в случае запроса дополнительной информации).


Написать в ФАС России


4.

Ответ на официальном бланке ФАС России направляется на почтовый адрес.

При необходимости получения ответа на электронный адрес просим указать это в обращении.

5.