Гарантийный период оборудования

Большая Энциклопедия Нефти и Газа


Гарантийный период эксплуатации ПТК составляет 36 месяцев с даты подписания накладной Заказчиком. обязательства завода — изготовителя комплектующих, выполняемые Исполнителем, вступают в силу в случае отказа оборудования в гарантийный период эксплуатации вследствие имевшегося скрытого дефекта. Заказчик обязан принять все меры по обеспечению условий эксплуатации ПТК, соответствующие требованиям завода — изготовителя комплектующих, изложенные в документации пользователю и прилагаемые к ПТК.



Гарантийный период эксплуатации ПТК составляет 36 месяцев с даты подписания накладной Заказчиком.

обязательства завода — изготовителя комплектующих, выполняемые Исполнителем, вступают в силу в случае отказа в период эксплуатации вследствие имевшегося скрытого дефекта.

Заказчик обязан принять все меры по обеспечению условий эксплуатации ПТК, соответствующие требованиям завода — изготовителя комплектующих, изложенные в документации пользователю и прилагаемые к ПТК.


Гарантийное обслуживание и ремонт оборудования


  1. Гарантийное обслуживание
  2. Заявка на услуги сервисного центра
  3. Заявка на подбор моноблока
  4. Советы по эксплуатации холодильного оборудования
  5. Заявка на подбор сплит-системы
  6. Меры безопасности при эксплуатации торгового холодильного
  7. Контакты сервисного центра
  8. Памятка покупателю
  9. Техническое обслуживание холодильного и технологического
  10. Заполните акт-рекламацию
  11. Заявка на просчет холодильной машины под выносное холодообеспечение
  12. Прайс-лист на услуги сервисного центра
Срок гарантии на оборудование составляет 12 месяцев со дня продажи.


Гарантийный период оборудования


период оборудования о гарантийных обязательствах и техническом обслуживании Что же все-таки дает потребителю гарантия, какие параметры гарантии являются стандартными для большинства производителей, на что стоит обращать особенное внимание и что является на наш взгляд наиболее существенным?

В-четвертых, перечень услуг, которые выполняются в рамках гарантии, как мы уже сказали выше, бесплатен для потребителя, а фактически производится силами и за счет производителя или продавца.

Гарантийный ремонт оборудования


Потребитель, чье оборудование вышло из строя в гарантийный период, должен знать, что поломки буду устранены безвозмездно только в случае его корректной эксплуатации. Порядок осуществления ремонта приобретенного оборудования, находящегося на гарантии Давайте рассмотрим, в каком случае исполнитель предоставляет гарантию.

Владелец может рассчитывать на гарантийный ремонт оборудования в следующей ситуации: Сроки проведения ремонта рассматриваемой категории товаров по договору гарантийного обслуживания Давайте рассмотрим понятие «гарантийный период».

Гарантийный период оборудования о гарантийных обязательствах и техническом обслуживании Что же все-таки дает потребителю гарантия, какие параметры гарантии являются стандартными для большинства производителей, на что стоит обращать особенное внимание и что является на наш взгляд наиболее существенным?

В-четвертых, перечень услуг, которые выполняются в рамках гарантии, как мы уже сказали выше, бесплатен для потребителя, а фактически производится силами и за счет производителя или продавца оборудования.



Гарантийный период оборудования

  • Найти по марке изделия или вендору
  • продукция
  • Газоанализаторы
  • Спектрометры и аксессуары
  • Пробоотборные устройства
  • Пылемеры, анализаторы пыли
  • Дополнительное оборудование и софт
  • Насосы
  • Метеооборудование
  • Анализаторы воды
  • Компоненты приборов
  • Спектрометры комбинационного рассеяния света
  • услуги

Предприятие предоставляет гарантию на поставляемое и выполняемые работы.

срок оговаривается отдельно и составляет, как правило, не менее 12-ти месяцев при поставке новых товаров. Гарантийный период исчисляется с момента отгрузки оборудования (выполнения обязанности по передаче покупателю) или подписания акта приемки.