Аварийно восстановительный ремонт бух цчет проводки

Реконструкция или капитальный ремонт: учитываем расходы


Организация в январе 2009 года приобрела помещение под офис по договору долевого участия и в этом же месяце ввела его в эксплуатацию как основное средство. В сентябре 2009 года был заключен договор на строительно-отделочные работы этого помещения. В сентябре же подписан акт на эти работы.

Перечень работ — возведение стен-перегородок из газобетона, отделка стен, потолков и так далее.

Может ли организация включить затраты на отделку в первоначальную стоимость офиса в бухгалтерском и налоговом учете? Каков порядок бухгалтерского учета и налогообложения в данной ситуации?

Как производится документальное оформление выполненных работ? В рассматриваемой ситуации возможны два варианта учета затрат на проведение строительно-отделочных работ.

Все о бухгалтерском учете»


Поддержание основных средств (далее — ОС) в состоянии, пригодном для эксплуатации, требует периодического их ремонта.

Ремонты ОС классифицируют: Проведение ТР предусматривает выполнение мелких работ: относительно исправления или частичной замены отдельных деталей объектов ОС, для поддержания их в рабочем состоянии. Такой ремонт не увеличивает те выгоды, которые планировались от использования ремонтируемого объекта.


Ремонт основных средств: его особенности, бухучет и налогообложение


Закон РБ от 05.07.2004 № 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» . с учетом последних изменений от 30.11.2010 № 196-З, вступающих в силу с 9 июня 2011 г.

Ремонтом объекта признают совокупность работ, в т.ч. строительно-монтажных, пусконаладочных, и мероприятий по восстановлению утраченных в процессе эксплуатации и (или) улучшению конструктивных, инженерных, технических, эстетических качеств объекта, в т.ч.